Статьи

Русская инженерная отрасль является одной из ключевых сфер развития и прогресса в России.
Раньше парфюмерам требовался большой опыт и интуиция для компоновки ароматов, но сейчас эту задачу можно поручить искусственному интеллекту.
Школа инженерного дела является отличной площадкой для развития потенциала каждого ребенка.
Сейчас роботы — полноценные помощники человека, они берут на себя часть его обязанностей, легко справляются с задачами разного уровня сложности. Некоторые модели используются на всех этапах промышленного производства, другие применяются в разных сферах общественной жизни.
Мы проводим выставки, внедряем инновационные проекты, организуем семинары и конференции, запустили первый детский лагерь по робототехнике. А теперь подошли к необходимости создания своеобразной школы, где будет идти обучение подрастающего поколения основам детской робототехники.
Над этой задачей трудятся разные специалисты, каждый из которых является настоящим профессионалом в своей отрасли. Это инженеры и изобретатели, педагоги, профессий, которые заняты работой в этом направлении много, более подробно вы узнаете про них далее.
Развитие образовательной робототехники не стоит на месте: появляются новые продукты, обновляется оборудование, создаются современные технологи.
Будущее инженерного дела стремительно развивается благодаря использованию передовых технологий и получению универсальных навыков профессионалов данной сферы.
Роботы и искусственный интеллект, создающие искусство, — это уже не просто тренд, а новая реальность, с которой мы все больше осознанно взаимодействуем.
Роботизация производства — это этап в развитии современных производственных систем. Она повышает производительность, улучшает качество и обеспечивает безопасность. Узнайте, как роботизация внедряется на промышленных предприятиях и какие задачи она помогает решать.
История современной робототехники включает в себя много этапов, каждый из которых позволил получить те достижения, технологии, которые повсеместно используются сейчас, как в промышленном производстве, так и в обычной жизни.
Почему человек создал робота? Для помощи себе в технически сложных задачах или с другой целью? Как появились роботы в мире, как развивались эти машины, какими они были и какими стали? Давайте вместе разбираться в том, как шел этот процесс и каких вершин он достиг.